ФРАНЦУЗСКИЙ «НОВЫЙ РОМАН» И ПОП-АРТ: ВЕЩЬ В НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ |
1 | |
2012 |
82-3+75.03 | |||
166-169 | предмет, воспроизводимость, нулевая степень, описательность, дистанция, визуализация |
Рассматривается проблема интерпретации предмета в художественном пространстве французского «нового романа» и живописи американского поп-арта. |
![]() |
1 . Барт Р. Нулевая степень письма // Барт Р. Семиотика. М., 1983. С. 306–349. 2 . Энди Уорхол. М.: Магма, 2008. 80 с. 3 . Уорхол Э., Хэкетт П. Попизм: Уорхоловские 60-е. СПб.: Амфора, 2009. 350 с. 4 . Роб-Грийе А. Романески. М., 2005. C. 529– 550. 5 . Гапон Л.А. Текст как телесный обьект (творчество Алена Роб-Грийе) [Электронный ресурс]. Режим доступа: p://www.omsu.omskreg.ru/vestnik/ articles/y1997- 4/a074/a cle. ml (дата обращения 06.03.2011). 6 . Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006. 269 с. 7 . o ca l. eo e d en emble. a , d on du Seuil, 1968. P. 11–24. 8 . ca do. obl me d no ea oman. ar , d on d e l, 1967. 208 p. |