ИССЛЕДОВАНИЕ МИФОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
1 | |
2012 |
378.02:372.8 | |||
174-177 | исследование, совместная деятельность, диалог, карты-сравнения, читательский интерес |
Описан опыт организации исследовательской работы младших школьников в процессе чтения и анализа мифов: постановка учебных вопросов к разделу, построение плана исследования мифов в сравнении со сказками и легендами, создание исследовательских проектов-презентаций. |
![]() |
1 . Гогиберидзе Г.М. Диалог культур в системе литературного образования. М.: Наука, 2003. 183 с. 2 . Левинтон Г.А. Легенды и мифы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ruthenia.ru/folklore/levinton3.htm (дата обращения 13.07.2011). 3 . Легенды Горного Алтая [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://altaisouvenirs.ru/ legendy-i-mify-altaya.htm (дата обращения 13.07.2011). 4 . Кубасова О.В. Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений: В 4 ч. Ч. 4. / О.В. Кубасова. 8-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2009. 184 с. 5 . Энциклопедия мифов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.godsbay.ru (дата обращения 13.07.2011). 6 . Никитина Л.А. Исследовательская деятельность учителя при подготовке к уроку литературного чтения // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011. № 2. С. 32–35. 7 . Чуракова Н.А. Литературное чтение. Учебник для 3 класса в 2 частях. М.: Академкнига, 2011. 192 с. 8 . Стрельцова Л.Е, Тамарченко Н.Д. Литературное чтение («Сказания о великих битвах и подвигах») 3 класс. Кн. 1 и 2. Героический эпос древности. М.: Ювента, 2003. 273 с. |