Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ Ю. ТРИФОНОВА «ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ»


Номер журнала
1
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
791.43.01+7.036
Страницы
222-225
Ключевые слова
кинематограф, экранизация, импрессионизм, экзистенциализм, субъективный монтаж, параллельный монтаж, саундтрек

Авторы
Пученкина Наталия Викторовна

Место работы
Пученкина Наталия Викторовна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируется использование приемов, близких к импрессионистической эстетике, их роль и функции в экранизации повести Ю. Трифонова «Долгое прощание», рассматривается философскоэстетическая составляющая фильма.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Андреев Л. Г. Импрессионизм. М.: МГУ, 1980. 249 с.
2 . Фрейлих C.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2007. 512 с.
3 . Пастернак Б. Л. Сочинения: В 2 т. Тула: Филин, 1993. Т. 2. 382 с.
4 . Трифонов Ю. В. Долгое прощание. Другая жизнь. Дом на набережной. Время и место. Опрокинутый дом. М.: Слово, 1999. 576 с.
5 . Тарковский А.А. Лекции по кинорежиссуре. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tarkovskiy.su/texty/uroki/oglavlenie.html (дата обращения 17.03.2011).
6 . Бордвелл Д. Французский импрессионизм и сюрреализм (1918-1930) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kinoru.ucoz.ru/publ/28-1-0-294 (дата обращения 17.03.2011).