ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ЭКРАНИЗАЦИИ ПОВЕСТИ Ю. ТРИФОНОВА «ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ» |
1 | |
2012 |
791.43.01+7.036 | |||
222-225 | кинематограф, экранизация, импрессионизм, экзистенциализм, субъективный монтаж, параллельный монтаж, саундтрек |
Анализируется использование приемов, близких к импрессионистической эстетике, их роль и функции в экранизации повести Ю. Трифонова «Долгое прощание», рассматривается философскоэстетическая составляющая фильма. |
![]() |
1 . Андреев Л. Г. Импрессионизм. М.: МГУ, 1980. 249 с. 2 . Фрейлих C.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2007. 512 с. 3 . Пастернак Б. Л. Сочинения: В 2 т. Тула: Филин, 1993. Т. 2. 382 с. 4 . Трифонов Ю. В. Долгое прощание. Другая жизнь. Дом на набережной. Время и место. Опрокинутый дом. М.: Слово, 1999. 576 с. 5 . Тарковский А.А. Лекции по кинорежиссуре. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tarkovskiy.su/texty/uroki/oglavlenie.html (дата обращения 17.03.2011). 6 . Бордвелл Д. Французский импрессионизм и сюрреализм (1918-1930) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kinoru.ucoz.ru/publ/28-1-0-294 (дата обращения 17.03.2011). |