1 . Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал «Эйдос». 2003. 16 апреля. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos. ru/journal/2003/0416.htm. (дата обращения 20. 03. 2011) 2 . Лазарева М. Н. Элективные курсы по латинскому языку в фармвузе: типология, методы обучения и контроля // Актуальные проблемы преподавания иностранных и латинского языков в неязыковом вузе: Материалы межвузовской дистанционной научно-практической конференции. Пермь, 2005. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.psfa.ru/storages/files/data_48.doc (дата обращения 25.03.2011) 3 . Ермаков Д. С. Рыбкина Т. Н. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения // Профильная школа. 2004. № 3. С. 6–11. 4 . Бурдина О. Б., Силантьева М. С. Использование методов развивающего обучения в преподавании латинского языка в фармацевтическом вузе Актуальные проблемыпреподавания иностранных и латинского языков неязыковом вузе // Материалы межвузовской дистанционной научно-практической конференции. Пермь, 2005. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psfa.ru/storages/files/data_48.doc (дата обращения 25.03.2011) 5 . Организация и проведение элективных курсов на кафедрах (курсах) латинского языка и основ терминологии медицинских вузов: методические рекомендации. М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2007. 25 с.
|