ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МИФА ОБ АЛКЕСТЕ В ДРАМЕ ГЕОРГА КАЙЗЕРА «ПОЖАР В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ» |
1 | |
2012 |
809 (07) | |||
259-262 | экспрессионизм, театр идей, персонажи-марионетки, «новый человек», утопия, игровое начало, пародия, гротеск |
Ночная пьеса в трех действиях» рассматриваются основные принципы создания драмы «духовного превращения»: система образов- марионеток, развитие внутреннего конфликта, композиция и условность игрового действия. |
![]() |
1 . Пестова Н. В. Немецкий литературный экспрессионизм. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2004. 336 с. 2 . Kaiser G. Werke. In 6 Bd. Frankfurt a. Main; Berlin; Wien: Propylaen, 1970. Bd. 4. 754 s. 3 . Kaiser G. Tagebucher. 1910–1923. New York: Schocken Verlag, 1949. 618 s. 4 . Kaiser G. Briefe. Frankfurt a. Main; Berlin; Wien: Propylaen, 1980. 1264 s. 5 . Kaiser G. Werke. In 6 Bd. Frankfurt a. Main; Berlin; Wien: Propylaen, 1970. Bd. 1. 913. s. |