ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ В ДИСКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЫ |
1 | |
2012 |
470.341 | |||
296-305 | моральные нормы, благородный поступок, функции СМИ, региональная пресса, этика журналиста, нравственная деградация |
Изучаются публикации в современной региональной отечественной прессе, в которых отражены благородные поступки людей. Приводится оригинальная классификация публикаций, и на этой основе осуществлен анализ влияния газетной журналистики на нравственное состояние читательской аудитории. |
1 . Хрисанф, Митрополит Вятский и Слободский. Духовно-нравственные проблемы современного общества и роль Церкви в их решении. Журнал «Право и безопасность» № 1 (26). Март 2008. http://dpr.ru/pravo/pravo_22_4.htm (дата обращения 12.02.2011). 2 . Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 176– 191. 3 . Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2000. С. 44–70. 4 . Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. С. 46–54. 5 . ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 242 от 08.07.2005 http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=1486 (дата обращения 16.02.2011). 6 . Тарусин М.А, Федоров В.В. Взаимоотношения государства и средств массовой информации. До- клад. 2009. http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/ 93/2009_5.pdf (дата обращения 16.02. 2011). 7 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2009. http://www. fapmc.ru/files/download/Press2009.pdf (дата обра- щения 13.02.2011). 8 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2008. http://www. fapmc.ru/activities/reports/item102. pdf (дата обра- щения 16.02.2011). 9 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2010. http://www.fapmc. ru/files/download/798_file.pdf (дата обращения 13.02.2011). 10 . Медиа — взаимодействие и репрезентативность. Доклад Института общественного проектирования. 2009. http://www.inop.ru/files/Chapter15.pdf (дата обращения 12.02.2011). 11 . Тарусин М.А, Федоров В.В. Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Доклад. 2009. http://wciom.ru/ fileadmin/Monitoring/93/2009.pdf (дата обращения 18.02.2011). 12 . Доклад Института открытой экономики. www.gipp.ru/print.php?id=2788 (дата обращения 10.03. 2011). 13 . ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 235. 28.06.2005. http://wciom.ru/index.php (дата обращения 12.02.2011). |