Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ В ДИСКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЫ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
470.341
Страницы
296-305
Ключевые слова
моральные нормы, благородный поступок, функции СМИ, региональная пресса, этика журналиста, нравственная деградация

Авторы
Белковский Сергей Васильевич

Место работы
Белковский Сергей Васильевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Изучаются публикации в современной региональной отечественной прессе, в которых отражены благородные поступки людей. Приводится оригинальная классификация публикаций, и на этой основе осуществлен анализ влияния газетной журналистики на нравственное состояние читательской аудитории.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Хрисанф, Митрополит Вятский и Слободский. Духовно-нравственные проблемы современного общества и роль Церкви в их решении. Журнал «Право и безопасность» № 1 (26). Март 2008. http://dpr.ru/pravo/pravo_22_4.htm (дата обращения 12.02.2011).
2 . Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 176– 191.
3 . Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2000. С. 44–70.
4 . Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. С. 46–54.
5 . ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 242 от 08.07.2005 http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=1486 (дата обращения 16.02.2011).
6 . Тарусин М.А, Федоров В.В. Взаимоотношения государства и средств массовой информации. До- клад. 2009. http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/ 93/2009_5.pdf (дата обращения 16.02. 2011).
7 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2009. http://www. fapmc.ru/files/download/Press2009.pdf (дата обра- щения 13.02.2011).
8 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2008. http://www. fapmc.ru/activities/reports/item102. pdf (дата обра- щения 16.02.2011).
9 . Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. 2010. http://www.fapmc. ru/files/download/798_file.pdf (дата обращения 13.02.2011).
10 . Медиа — взаимодействие и репрезентативность. Доклад Института общественного проектирования. 2009. http://www.inop.ru/files/Chapter15.pdf (дата обращения 12.02.2011).
11 . Тарусин М.А, Федоров В.В. Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Доклад. 2009. http://wciom.ru/ fileadmin/Monitoring/93/2009.pdf (дата обращения 18.02.2011).
12 . Доклад Института открытой экономики. www.gipp.ru/print.php?id=2788 (дата обращения 10.03. 2011).
13 . ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 235. 28.06.2005. http://wciom.ru/index.php (дата обращения 12.02.2011).