ОТ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ К СОЦИОЖУРНАЛИСТИКЕ? СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ ЭСТОНИИ |
1 | |
2012 |
070 | |||
344-349 |
Рассматривается дискуссионная проблема: возможность сочетания коммерциализации и социожурналистики в развитии прессы. Дается толкование понятий «коммерциализация» и «социожурналистика», выявляются проблемы современных русскоязычных печатных СМИ Эстонии, предлагается несколько сценариев развития этих СМИ. |
1 . Беспалова А.Г., Корнилов Е.А. и др. История мировой журналистики. М. – Ростов н/Д, 2003. 432 с. 2 . Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996. 261 с. 3 . Социология журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 2004. 318 с. 4 . Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М., 2005. 145 с. 5 . Российское телевидение: между спросом и предложением / Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. Том 1. М., 2007. 328 с. 6 . TNS Emor. Eesti Meediauuring IV kvartal. Tal- linn, 2010. 7 . Lauristin M. Venekeelne elanikkond kui Eesti meedia auditoorium. Tallinn, 2008. 8 . Я – журналист [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journalist.delfi.ee. 9 . Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с. |