Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОТ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ К СОЦИОЖУРНАЛИСТИКЕ? СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ ЭСТОНИИ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
070
Страницы
344-349
Ключевые слова
 

Авторы
Титов Андрей

Место работы
Титов Андрей
Таллинский университет


Аннотация
Рассматривается дискуссионная проблема: возможность сочетания коммерциализации и социожурналистики в развитии прессы. Дается толкование понятий «коммерциализация» и «социожурналистика», выявляются проблемы современных русскоязычных печатных СМИ Эстонии, предлагается несколько сценариев развития этих СМИ.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Беспалова А.Г., Корнилов Е.А. и др. История мировой журналистики. М. – Ростов н/Д, 2003. 432 с.
2 . Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996. 261 с.
3 . Социология журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 2004. 318 с.
4 . Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М., 2005. 145 с.
5 . Российское телевидение: между спросом и предложением / Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. Том 1. М., 2007. 328 с.
6 . TNS Emor. Eesti Meediauuring IV kvartal. Tal- linn, 2010.
7 . Lauristin M. Venekeelne elanikkond kui Eesti meedia auditoorium. Tallinn, 2008.
8 . Я – журналист [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journalist.delfi.ee.
9 . Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с.