1 . Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. Учеб. пособие для вузов. М.: Слово/Slovo, 2008. 344 с. 2 . Нижегородский институт развития образования. Об организации экспериментального сетевого образовательного проекта «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания в системе общего среднего образования» [Электронный ресурс]: Приказ НИРО от 21.08. 2009. № 94. www.niro. nnov.ru/?id=1202 (дата обращения 12.11.2011). 3 . Лурье С.В. Утоптанная тропа сквозь темный лес (Введение в теорию традиционного сознания) // Метаморфозы традиционного сознания. Опыт разработки теоретических основ этнопсихологии и их применения к анализу исторического и этнографического материала. СПб.: Типография им. И.Е. Котлякова, 1994. С. 50–76. 4 . Сафонова В.В. Методика обучения иностранным языкам. Языковая педагогика в схемах и таблицах. Тема: Социокультурные аспекты современного языкового образования // Методические тетради. М.: Еврошкола, 2004. 80 с. 5 . Хотинец В.И. Этническое самосознание. СПб.: Алетейя, 2000. 240 с. 6 . Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Этнопсихологические факторы этнической толерантности и стратегии межгруппового взаимодействия в поликультурных регионах России // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 5. С. 31–44.
|