АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ |
5 | |
2011 |
339 | |||
238-243 | конкурентные преимущества компаний, коммерциализации изобретения, инновационная политика, «новая экономика», стратегия корпораций, инновационное лидерство, высокотехнологичные продукты, инвестиции |
Рассматривается организационно-экономический механизм инновационной политики фирм в контексте выхода на внешние рынки. Приводится характеристика отдельных фаз ее реализации с учетом специфики деятельности предприятия. Анализируется изменение конкурентных преимуществ ТНК в связи с переходом ведущих промышленно развитых стран к экономике, основанной на знаниях. |
1 . Инновационный менеджмент / Под ред. С.Д. Ильенковой, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудина. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. 327 с. 2 . Антипина О.Н. Настоящее богатство «новой экономики». США. 2008. №12. С. 63–76. 3 . Strategic Thinking for the Next Economy / Ed. By M. Cusumano, C. Markides. San Francisco. 2001. |