Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ СПРОСА КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2011

Тип статьи
Коды УДК
332.01
Страницы
257-260
Ключевые слова
стратегия голубого океана, неклиенты, латентный спрос, расширение границ спроса, ярусы неклиентов, инновация ценности

Авторы
Чувилёв Евгений Евгеньевич

Место работы
Чувилёв Евгений Евгеньевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Проанализирована возможность расширения границ спроса за счет создания голубых океанов, используя неклиентов отрасли.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана. Пер. с англ. И. Ющенко. М.: HIPPO, 2010. 272 с.
2 . Стратегия управления бизнесом Питера Друкера / Пер. с англ. под ред. Цветкова А.Н. СПб.: Питер, 2011. 416 с.: ил. (Сер. «Практика менеджмента»)