Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О ПРИМЕНЕНИИ ПОДХОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА


Номер журнала
5
Дата выпуска
2011

Тип статьи
Коды УДК
339.13.017
Страницы
271-274
Ключевые слова
инновационная деятельность, инновационный маркетинг, инновации, вузы, образование, наука, исследования

Авторы
Шерегов Николай Александрович
Пискунов Дмитрий Александрович
Чехлова Анастасия Валерьевна

Место работы
Шерегов Николай Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Пискунов Дмитрий Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Чехлова Анастасия Валерьевна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются подходы инновационного маркетинга в образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . OECD, Main Science and Technology Indicators. 2008. April. 70 р.
2 . Тодосийчук А.В. Интеллектуальный потенциал общества, результативность науки и экономический рост // Инновации. 2010. №1 (135). С. 35–42.
3 . Шерегов Н.А. К вопросу моделирования маркетинговой деятельности компании // Управление бизнесом: Сб. ст. Нижний Новгород, 2009. С. 111?122.
4 . Шерегов Н.А. О подготовке магистров менеджмента по образовательной программе «Маркетинг» // Качество образования. Проблемы и перспективы // Сб. ст. / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород. 2008. С. 44–47.
5 . Шерегов Н.А., Шалабаев П.С., Чехлова А.В., Савенкова О.А. К вопросу оценки конкурентоспособности экономического факультета // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Экономика. Вып. 3(2). Нижний Новгород, 2010. С. 631–634.
6 . Организация подготовки конкурентоспособных специалистов в сетевой межвузовской образовательной среде / А.Н. Ткачев, Г.В. Сучков, А.Н. Иванчеко, Р.Г. Зайцев, Т.В. Лобова, П.В. Овчинников, М.Ю. Красовский. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. 236 с.