1 . OECD, Main Science and Technology Indicators. 2008. April. 70 р. 2 . Тодосийчук А.В. Интеллектуальный потенциал общества, результативность науки и экономический рост // Инновации. 2010. №1 (135). С. 35–42. 3 . Шерегов Н.А. К вопросу моделирования маркетинговой деятельности компании // Управление бизнесом: Сб. ст. Нижний Новгород, 2009. С. 111?122. 4 . Шерегов Н.А. О подготовке магистров менеджмента по образовательной программе «Маркетинг» // Качество образования. Проблемы и перспективы // Сб. ст. / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород. 2008. С. 44–47. 5 . Шерегов Н.А., Шалабаев П.С., Чехлова А.В., Савенкова О.А. К вопросу оценки конкурентоспособности экономического факультета // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Экономика. Вып. 3(2). Нижний Новгород, 2010. С. 631–634. 6 . Организация подготовки конкурентоспособных специалистов в сетевой межвузовской образовательной среде / А.Н. Ткачев, Г.В. Сучков, А.Н. Иванчеко, Р.Г. Зайцев, Т.В. Лобова, П.В. Овчинников, М.Ю. Красовский. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. 236 с.
|