О ДИНАМИКЕ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ |
5 | |
2012 |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
373.1+377.031+378.1 | |||
11-16 | профессиональное самоопределение, мотивы, динамика, анкетирование |
Рассматривается проблема профессионального самоопределения абитуриентов, поступающих в Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского на направления подготовки «Бизнес- информатика» (профиль подготовки бакалавров «Информатика и математика в исследовании экономических систем и бизнеса») и «Экономика» (магистерская программа «Математические методы анализа экономики») |
1 . Соболева И.В. Человеческий капитал нового тысячелетия: тенденции, проблемы, вызовы для России // XVI Кондратьевские чтения. «Человеческий капитал: мировые тенденции и российская специфика». Тезисы докладов и выступлений. М.: Институт экономики РАН, 2009. С. 28–43. 2 . Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. №3(3). С. 7–13. 3 . Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. – М. – Харьков – Минск: Изд-во «Питер», 2000. 512 с. Серия «Мастера психологии». 4 . Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. 256 с.; 2-е изд. 2003, 392 с. 5 . Ведерников В.М., Владимирова О.Б. Проблема осознанного профессионального выбора выпускниками школ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: Сб. докладов по материалам Третьей Всероссийской научно-практической Интернет-конференции (25–26 октября 2006 г.). Кн.1. Петрозаводск: Изд-во ПетрГу, 2006. С.139–144. 6 . Гребенев И.В., Масленникова Ю.В., Фаддеев М.А., Чупрунов Е.В. Дифференциация обучения физике в системе непрерывного образования «школа–вуз»: Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2005. 185 с. 7 . Кузнецов Ю.А. Многоуровневая система подготовки экономистов-математиков в ННГУ // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сб. статей №4 / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2009. С. 45–57. 8 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В., Мичасова О.В. Роль научного общества учащихся в профессиональном самоопределении абитуриентов // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сб. статей №5 / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2010. 9 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В. Современный рынок труда и мотивы профессионального самоопределения абитуриентов // Развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений. Межвузовский сборник статей. №7. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2010. С. 92–107. 10 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В. О мотивах и динамике профессионального самоопределения студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. №2(1). С. 17–24. |