Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

О ДИНАМИКЕ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ


Номер журнала
5
Дата выпуска
2012

Раздел
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Тип статьи
Коды УДК
373.1+377.031+378.1
Страницы
11-16
Ключевые слова
профессиональное самоопределение, мотивы, динамика, анкетирование

Авторы
Кузнецов Юрий Алексеевич
Круглов Евгений Валентинович

Место работы
Кузнецов Юрий Алексеевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Круглов Евгений Валентинович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается проблема профессионального самоопределения абитуриентов, поступающих в Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского на направления подготовки «Бизнес- информатика» (профиль подготовки бакалавров «Информатика и математика в исследовании экономических систем и бизнеса») и «Экономика» (магистерская программа «Математические методы анализа экономики»)

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Соболева И.В. Человеческий капитал нового тысячелетия: тенденции, проблемы, вызовы для России // XVI Кондратьевские чтения. «Человеческий капитал: мировые тенденции и российская специфика». Тезисы докладов и выступлений. М.: Институт экономики РАН, 2009. С. 28–43.
2 . Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. №3(3). С. 7–13.
3 . Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. – М. – Харьков – Минск: Изд-во «Питер», 2000. 512 с. Серия «Мастера психологии».
4 . Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. 256 с.; 2-е изд. 2003, 392 с.
5 . Ведерников В.М., Владимирова О.Б. Проблема осознанного профессионального выбора выпускниками школ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: Сб. докладов по материалам Третьей Всероссийской научно-практической Интернет-конференции (25–26 октября 2006 г.). Кн.1. Петрозаводск: Изд-во ПетрГу, 2006. С.139–144.
6 . Гребенев И.В., Масленникова Ю.В., Фаддеев М.А., Чупрунов Е.В. Дифференциация обучения физике в системе непрерывного образования «школа–вуз»: Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2005. 185 с.
7 . Кузнецов Ю.А. Многоуровневая система подготовки экономистов-математиков в ННГУ // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сб. статей №4 / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2009. С. 45–57.
8 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В., Мичасова О.В. Роль научного общества учащихся в профессиональном самоопределении абитуриентов // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сб. статей №5 / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2010.
9 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В. Современный рынок труда и мотивы профессионального самоопределения абитуриентов // Развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений. Межвузовский сборник статей. №7. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2010. С. 92–107.
10 . Кузнецов Ю.А., Круглов Е.В. О мотивах и динамике профессионального самоопределения студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. №2(1). С. 17–24.