Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА


Номер журнала
5
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
378
Страницы
36-39
Ключевые слова
педагог профессионального обучения в области дизайна, компетентностный подход в образовании

Авторы
Червова Альбина Александровна
Аникова Юлия Александровна

Место работы
Червова Альбина Александровна
Шуйский государственный педагогический университет

Аникова Юлия Александровна
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина


Аннотация
Рассматриваются наиболее актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в процессе подготовки педагога профессионального обучения в области дизайна (квалификация «бакалавр») на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14.
2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) «бакалавр»). Номер гос. рег. 788 от 22.12.2009. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/prm788-1.pdf
3 . Кожуховская С.М. Дизайн-образование. Структура. Содержание и методы реализации: Автореф. дис.. д-ра пед. наук. М.: МГПУ, 2011. 40 с.
4 . Вербицкий А.А. Контекстно-компетентност-ный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. 2010. №5. С. 32–37.
5 . Червова А.А. Достижения Шуйского государственного педагогического университета в подготовке научных и научно-педагогических кадров // Научный поиск. 2012. №1. С. 6–10.