1 . Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14. 2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям) (квалификация (степень) «бакалавр»). Номер гос. рег. 788 от 22.12.2009. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/prm788-1.pdf 3 . Кожуховская С.М. Дизайн-образование. Структура. Содержание и методы реализации: Автореф. дис.. д-ра пед. наук. М.: МГПУ, 2011. 40 с. 4 . Вербицкий А.А. Контекстно-компетентност-ный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. 2010. №5. С. 32–37. 5 . Червова А.А. Достижения Шуйского государственного педагогического университета в подготовке научных и научно-педагогических кадров // Научный поиск. 2012. №1. С. 6–10.
|