БАРЬЕРЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ |
2 | |
2012 |
339.56 | |||
47-51 | инновации, интернационализация, конкурентоспособность |
Определена стратегическая необходимость и дана оценка проблемам выхода инновационно-активных предприятий региона на внешние рынки. Предложены рекомендации по совершенствованию государственной политики поддержки экспорта инновационных товаров. |
1 . Внешнеэкономическая стратегия Российской Федерации до 2020 года. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreigneconomicactivity/vec2020. 2 . Статистика внешнего сектора / Банк России. Официальный сайт: www.cbr.ru. 3 . Голиченко О.Г., Балычева Ю.Е. Типичные модели поведения инновационного предприятия // Инновации. 2012. № 2. С. 19–29. 4 . Клочков В.В., Болбот Е.А. Приоритеты инновационного развития: конкурентное преимущество и общие интересы // Инновации. 2011. № 6. С. 114–120. 5 . Рыбаков Ф.Ф. Промышленная политика: инновационная и инвестиционная составляющие // Инновации. 2011. № 2. С. 77–83. 6 . Портер М.Э. Конкуренция. М.: ИД «Вильямс», 2003. 250 с. 7 . Горбунова М.Л., Морозова Т.С. Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 109–114. 8 . Иванов В.В. Инновационная политика России: варианты и перспективы // Инновации. 2011. № 2. С. 32–41. 9 . Building high-tech clusters: Silicon Valley and beyond / Edited by T. Bresnahan, A. Gambardella. Cambridge: University press, 2004. X. 369 p. 10 . Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: Учебник. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 711 с. 11 . Монастырный Е.А. Проблемы использования международного опыта при формировании инновационной экономики современной России // Инновации. 2010. № 8. С. 52–58. 12 . Холленсен С. Глобальный маркетинг. Минск: Новое знание, 2004. 832 с |