Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

БАРЬЕРЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ


Номер журнала
2
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
339.56
Страницы
47-51
Ключевые слова
инновации, интернационализация, конкурентоспособность

Авторы
Горбунова Мария Лавровна
Морозова Татьяна Станиславовна

Место работы
Горбунова Мария Лавровна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Морозова Татьяна Станиславовна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Определена стратегическая необходимость и дана оценка проблемам выхода инновационно-активных предприятий региона на внешние рынки. Предложены рекомендации по совершенствованию государственной политики поддержки экспорта инновационных товаров.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Внешнеэкономическая стратегия Российской Федерации до 2020 года. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreigneconomicactivity/vec2020.
2 . Статистика внешнего сектора / Банк России. Официальный сайт: www.cbr.ru.
3 . Голиченко О.Г., Балычева Ю.Е. Типичные модели поведения инновационного предприятия // Инновации. 2012. № 2. С. 19–29.
4 . Клочков В.В., Болбот Е.А. Приоритеты инновационного развития: конкурентное преимущество и общие интересы // Инновации. 2011. № 6. С. 114–120.
5 . Рыбаков Ф.Ф. Промышленная политика: инновационная и инвестиционная составляющие // Инновации. 2011. № 2. С. 77–83.
6 . Портер М.Э. Конкуренция. М.: ИД «Вильямс», 2003. 250 с.
7 . Горбунова М.Л., Морозова Т.С. Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 109–114.
8 . Иванов В.В. Инновационная политика России: варианты и перспективы // Инновации. 2011. № 2. С. 32–41.
9 . Building high-tech clusters: Silicon Valley and beyond / Edited by T. Bresnahan, A. Gambardella. Cambridge: University press, 2004. X. 369 p.
10 . Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: Учебник. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. 711 с.
11 . Монастырный Е.А. Проблемы использования международного опыта при формировании инновационной экономики современной России // Инновации. 2010. № 8. С. 52–58.
12 . Холленсен С. Глобальный маркетинг. Минск: Новое знание, 2004. 832 с