ВЕБИНАРЫ КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ |
2 | |
2012 |
378.046.4 | |||
129-131 | непрерывное повышение квалификации, постдипломное образование, инновационные технологии и приемы, вебинары |
Рассматриваются теоретические и практические аспекты вебинаров как инновационной формы непрерывного повышения квалификации в условиях формирования информационного общества. Представлены модели реализации вебинаров в образовательной практике в целях повышения эффективности постдипломного образования специалистов системы образования. |
1 . Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий». 2 . Городецкая Н.И., Калинкина Е.Г. Технологии организации дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагогов [Электронный ресурс]: [интерактив. метод. пособие] // Зарегистрировано ОФАП, Москва, 2008 г. № ОФАП-11465, № гос. регистрации 50200801955. |