ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАЦИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ УСЛУГ |
2 | |
2012 |
339 | |||
275-280 | инвестиции, конкурентные преимущества фирм, инновационная политика, стратегия компаний, инновационный процесс, высокотехнологичные продукты |
Рассматривается организационно-управленческий механизм инновационной деятельности фирм в контексте конкуренции на глобальном рынке. Приводится характеристика отдельных фаз ее реализации. Анализируются изменения конкурентных преимуществ фирм в условиях инновационного лидерства промышленно развитых стран на мировом рынке. |
1 . Федоров О.В. Стратегии инновационной деятельности. М.: ИНФРА, 2012. 275 с. 2 . Антипина О.Н. Настоящее богатство «новой экономики». США, 2008, № 12, с. 63–68. 3 . Strategic Thinking for the Next Economy. Ed. By M. Cusumano, C. Markides. San Francisco. 2001, pp. 197–228. 4 . Маевский В. Условия развития высокотехнологического комплекса // Вопросы экономики. 2003. № 2. С. 34–36. 5 . Портер М. Международная конкуренция / Ред. В.Д. Щетиннина. М.: Международные отношения, 1993. 895 с |