КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ВЛИЯНИЯ СЕТЕВЫХ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ |
5 | |
2012 |
070.1 | |||
50-54 | Интернет, Рунет, блог, блогосфера, сайт, аудитория, пользователь |
В статье рассматриваются основные признаки, особенности и функции блогов как средства массо- вой коммуникации в Интернете. Блоги оказывают значительное влияние на ощущения, восприятие, внимание, память, мышление пользователей. Автор анализирует воздействие блогов на данные когни- тивные процессы сознания аудитории. |
![]() |
1 . Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. СПб, 2006. 2 . Новости дня на сайте «Подробности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http:// podrobnosti.ua/internet/2012/01/21/815850.html. 3 . http://belonika.livejournal.com (дата обращения 7.08.2012) 4 . http://borisakunin.livejournal.com (дата обращения 10.08.2012) 5 . http://eprst2000.livejournal.com (дата обращения 15.08.2012) 6 . http://miumau.livejournal.com (дата обращения 7.08.2012) 7 . http://navalny.livejournal.com (дата обращения 5.08.2012) 8 . http://ottenki-serogo.livejournal.com (дата обращения 15.08.2012) 9 . http://pesen-net.livejournal.com (дата обращения 7.08.2012) 10 . http://prostitutka-ket.livejournal.com (дата обращения 3.08.2012) 11 . http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения 13.05.2010). 12 . http://sergeydolya.livejournal.com (дата обращения 5.08.2012) 13 . http://tema.livejournal.com (дата обращения 3.08.2012) 14 . http://zyalt.livejournal.com (дата обращения 3.08.2012) |