Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРАТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ШКОЛА – ВУЗ»


Номер журнала
6
Дата выпуска
2012

Тип статьи
Коды УДК
373.6, 378
Страницы
16-21
Ключевые слова
интегративный комплекс «школа – вуз», инновационный образовательный комплекс, организационно-педагогические условия, матричная структура управления

Авторы
Малинин Валерий Анатольевич
Тулупова Оксана Владимировна

Место работы
Малинин Валерий Анатольевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, Средняя школа № 187 Нижнего Новгорода

Тулупова Оксана Владимировна
Нижегородский институт развития образования


Аннотация
Раскрывается комплекс организационно-педагогических условий проектирования эффективной модели интегративного комплекса «школа – вуз». Описывается матричная структура управления инновационными процессами в школе, на базе которой осуществляется экспериментальная апробация модели. Представлена управленческая схема реализации модели интегративного образовательного комплекса «школа – вуз».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] / Министерство экономического развития Российской Федерации. – Электрон. текст. дан. – Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации, 2009. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minecactivity/sections/strategicPlaning/concept/doc1193835322297.
2 . Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ № 03 – 436 от 12.04.2009 г. «О рекомендациях по созданию инновационных комплексов в системе общего образования».
3 . Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 2004.
4 . Управление развитием инновационных процессов в школе / Под ред. Т.И. Шамовой, П.И. Третьякова. М., 1995. 256 с.
5 . Проект стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. М.: Минэкономразвития России, 2010.
6 . Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008.
7 . Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург: Издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2009