ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРАТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ШКОЛА – ВУЗ» |
6 | |
2012 |
373.6, 378 | |||
16-21 | интегративный комплекс «школа – вуз», инновационный образовательный комплекс, организационно-педагогические условия, матричная структура управления |
Раскрывается комплекс организационно-педагогических условий проектирования эффективной модели интегративного комплекса «школа – вуз». Описывается матричная структура управления инновационными процессами в школе, на базе которой осуществляется экспериментальная апробация модели. Представлена управленческая схема реализации модели интегративного образовательного комплекса «школа – вуз». |
![]() |
1 . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] / Министерство экономического развития Российской Федерации. – Электрон. текст. дан. – Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации, 2009. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minecactivity/sections/strategicPlaning/concept/doc1193835322297. 2 . Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ № 03 – 436 от 12.04.2009 г. «О рекомендациях по созданию инновационных комплексов в системе общего образования». 3 . Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Экономика, 2004. 4 . Управление развитием инновационных процессов в школе / Под ред. Т.И. Шамовой, П.И. Третьякова. М., 1995. 256 с. 5 . Проект стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. М.: Минэкономразвития России, 2010. 6 . Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008. 7 . Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург: Издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2009 |