О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА |
1 | |
2013 |
научная статья | 37.035 | ||
17-23 | проблемы воспитания, ценностные ориентиры, воспитательная работа в вузе |
Рассматриваются вопросы продвижения воспитательной функции государственных вузов на новый качественный уровень для решения задачи формирования системы ценностей студенческой молодежи, обеспечивающей прогрессивное развитие российского общества и государства. |
![]() |
1 . Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. 128 с. 2 . Путь студенчества. Сборник статей. М., 1916. 3 . Стронгин Р.Г. Возрастание сложности и роль науки в образовании // Материалы межвузовской научной конференции «Феномен науки в XX веке» (8–9 декабря 1998 г., Н. Новгород). Н. Новгород: ННГУ, 1999. С. 5–11. 4 . Делор Ж. Образование: необходимая утопия // Педагогика. 1998. № 5. С. 32. 5 . Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2001. 6 . Российская социологическая энциклопедия. М., 1998. 7 . Ивахненко Г.А. Поведенческие риски современных студентов // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 134–139. 8 . Образ жизни и здоровье студентов. Нижний Новгород: НИСОЦ, 2003. 9 . Студенчество: проблемы здорового образа жизни. Нижний Новгород: НИСОЦ, 2009. 10 . Весенина И.В., Кухтевич Т.Н. Российское студенчество: вчера и сегодня // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 147–152. 11 . Стегний В.Н., Курбатова А.Н. Социальный портрет современного студенчества // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 57–63. 12 . Леонтьев Б.Б. Ключевые вопросы остались без ответов // Ректор вуза. 2012. № 6. С. 56–57. 13 . Донских О.А., Штуден Л.Л. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 152–154. 14 . Постановление Совета Российского союза ректоров «Деятельность Российского союза ректоров по исполнению указов Президента Российской Федерации В.В. Путина по реализации государственной политики в области образования и науки» от 25 июня 2012 г. № 1. 15 . Охтень О.С. Не только обучать, но и воспитывать // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 63–69. 16 . Серова М.Ю. Молодежная политика в экономическом университете // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 112–116. 17 . Назарова О.Л., Ройтштейн И.А. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 88–92. 18 . Трухачев В.И., Тарасова С.И., Хохлова Е.В., Федиско О.Н. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 72–80. 19 . Зайцева В.Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 69–72. 20 . Стронгин Р.Г., Петров А.В. Инновационные подходы к формированию мировоззрения студентов: Малая академия государственного управления // Качество образования. Проблемы и перспективы. Сборник статей № 3 / Под ред. А.В. Петрова. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. 21 . Петров А.В., Кирюшина Н.Ю. Инновационные формы подготовки управленческих кадров (на примере Малой академии государственного управления Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 1. С. 11–18. 22 . Кононова М.Ю. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 51–57. 23 . Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 г. // Российская газета. 2012. № 287 (5960). |