Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА


Номер журнала
1
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
330.342.3
Страницы
241-244
Ключевые слова
стратегический менеджмент, развитие предприятия, новое рыночное пространство

Авторы
Трифонов Юрий Васильевич
Солдатов Александр Александрович

Место работы
Трифонов Юрий Васильевич
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Солдатов Александр Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматриваются проблемы эффективного стратегического управления развитием предприятия в процессе становления нового рыночного пространства. Предлагаются стратегические шаги по укреплению лидирующей позиции предприятия на рынке.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана / Пер. И. Ющенко М.: Гиппо, 2005. 272 с.
2 . Трифонов Ю.В., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Инновационная деятельность и механизмы ее реализации на региональном уровне // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2012. № 1 (1). С. 213–216.
3 . Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2009. 304 c.
4 . Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. Переводчики А. Назаренко, Алла Свирид. М.: Вильямс, 2012. 752 c.
5 . Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. О. Медведь. М.: Вильямс, 2009. 513 с.
6 . http://www.abireg.ru/sb/print.php?news=336 (дата обращения: 03.08.2012).