1 . Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана / Пер. И. Ющенко М.: Гиппо, 2005. 272 с. 2 . Трифонов Ю.В., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Инновационная деятельность и механизмы ее реализации на региональном уровне // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2012. № 1 (1). С. 213–216. 3 . Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2009. 304 c. 4 . Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. Переводчики А. Назаренко, Алла Свирид. М.: Вильямс, 2012. 752 c. 5 . Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. О. Медведь. М.: Вильямс, 2009. 513 с. 6 . http://www.abireg.ru/sb/print.php?news=336 (дата обращения: 03.08.2012).
|