РОЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |
| 1 | |
| 2013 |
| научная статья | 330 | ||
| 245-248 | прогнозирование, «время старта», «цена времени», «цена ошибки», стратегия |
| На базе исследований, проведенных на промышленных предприятиях, дается анализ роли прогноза как одной из функций управления производством в аспекте его перспективного развития. Даются понятия «цены времени» и «цены ошибки», «точки старта» и «времени старта». Определяется перечень организационных условий, необходимых для реализации функций стратегического управления предприятием. |
| |
| 1 . Морита А. Сделано в Японии: история фирмы «Сони» / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. 2 . Дейкин А.И. «Командная экономика» администрации Дж. Буша-мл. // США. Канада. Экономика. Политика. Культура. 2009. № 5. С. 29. |


