ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ |
1 | |
2013 |
научная статья | 371.3:811 | ||
78-80 | компетентностный подход, профессиональная компетентность, коммуникативная компетенция, обучение иностранному языку в нелингвистических университетах, инженерное образование, фреймовое представление знаний |
Рассматривается компетентностный подход к обучению иностранному языку в рамках инженерного образования. Обосновывается необходимость непрерывного обучения иностранному языку в неязыковых технических университетах с использованием инновационных технологий, таких как: проектная работа, интернет-технологии, кейс-анализ, фреймовое представление знаний в целях формирования профессиональной компетентности будущих инженеров. |
1 . Арзамасцева И.В. Фреймовое представление знаний при обучении иностранному языку в техническом вузе (на примере терминосистемы нечеткой логики) // Технологии обучения иностранному языку в неязыковых вузах [Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции]. Ульяновск, 2005. C. 3–5. 2 . Куликова О.В. Соотношение лингвистической и профессиональной компетенции при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей [Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та; вып. 509]. М.: МГЛУ, 2006. С. 77–84. 3 . Полякова Е.Е. Особенности иноязычной коммуникативной компетенции инженеров // Компетентностный подход как основа совершенствования методики обучения иностранному языку в неязыковых вузах: Проблемы и перспективы [Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та; вып. 546]. М.: МГЛУ, 2008. С. 50–58. |