КOММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ СБЛИЖЕНИЯ С АДРЕСАТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
1 | |
2013 |
научная статья | 811.133.1’42 | ||
235-237 | художественный текст, коммуникативные стратегии, автор, адресат |
Воздействие на адресата художественного произведения осуществляется через реализацию ряда коммуникативных стратегий, среди которых одно из основных мест отводится сближению автора и адресата. В статье рассматриваются приемы реализации данной стратегии. |
1 . Gailly Ch. Un soir au club. Paris: Les Editions de Minuit, 2001. 174 p. 2 . Бахтин М.М. Эпос и роман. СПб.: Азбука, 2000. 306 с. 3 . Sagan F. Des bleus ? l’?me. Paris: Editions J’ai lu, 1987. 123 p. 4 . Audebert M. Tombeau de Greta G. Paris: Actes Sud, 2007. 128 p. 5 . Weyergans F. Trois jours chez ma m?re. Paris: Grasset, 2005. 263 p. 6 . Chenez B. Le Resquilleur de Louvre // Chenez B. A novel in the original French with a French-Englich glossary. Annotation by G. Honigsblum PhD, Dianne G. Green. Cambridge: Linguality, 2007. 203 p. 7 . San-Antonio. Bravo, docteur B?ru! Paris: Fleuve Noire, 1968. 259 p. 8 . Aragon. Les beaux quartiers. Paris: Deno?l et Steele, 1936. 500 p. |