ТРАДИЦИЯ КОМЕДИИ ИДЕЙ В ДРАМАТУРГИИ ТОМА СТОППАРДА (ФИЛОСОФСКАЯ КОМЕДИЯ «ТРАВЕСТИ») |
1 | |
2013 |
научная статья | 82 | ||
315-319 | Стоппард, «комедия идей», Уайльд, английская драматургия XX в, интертекст, «Травести» |
Анализируется жанровая специфика комедии «Травести». Показано, как в творчестве английских драматургов О. Уайльда, Б. Шоу и Т. Стоппарда реализуется жанр комедии идей. Данный подход позволяет определить место творчества Т. Стоппарда в истории английской драматургии. |
1 . Gianakaris C.J. Stoppard`s Adaptation of Shakespeare: Dogg`s Hamlet, Cahoot`s Macbet // Comparative drama. 1984. V.18. № 3. P. 224. 2 . Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н. Николюкина. М.: НПК «Интелвак». 2001. 1600 ст. 3 . Пави П. Словарь театра. М.: Прогресс, 1991, 504 с. 4 . Гассоу Мел. Из книги «Беседы со Стоппардом» // Иностранная литература. 2000. № 12. С. 69–78. 5 . Шоу Бернард. Полное собрание пьес в шести томах. Т. 4. Л.: Искусство, 1980. С. 49–125. 6 . Биллингтон М. Английская «новая драма» сорок лет спустя // Иностранная литература. 1995. № 10. С. 239–246. 7 . Цит. по: Образцова А.Г. Драматургический метод Бернарда Шоу. М.: Наука, 1965. 315 с. 8 . Уайльд О. Полное собрание прозы и драматургии в одном томе. М.: АЛЬФА-КНИГА, 2009. 1253 с. 9 . Доценко Е.Г. С. Беккет и проблема условности в современной английской драме. Дисс. … докт. филол. наук. Екатеринбург: УГПУ, 2006. 450 с. |