ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТА |
5 | |
2012 |
научная статья | 519.2 | ||
262-265 | системы дистанционного обучения (СДО), модель обучаемого, нечеткая логика, недетерминированный автомат |
Рассмотрены вопросы поддержки процесса обучения в системах дистанционного обучения на основе использования модели обучаемого. Модель обучаемого строится в виде нечеткого недетерминированного автомата. При построении модели используются как предпочтения обучаемого, так и экспертные оценки. Поддержка процесса обучения рассматривается как возможность выбора стратегии и тактики обучения при назначении обучающих материалов. |
![]() |
1 . Microsoft SharePoint 2010 – Домашняя страница [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// sha-repoint.microsoft.com/ru-ru/product/capabilities/ Pages/ default.aspx. 2 . Ноэл М., Спейс К. Microsoft Sharepoint 2010. Полное руководство. Вильямс, 2011. 880 с. 3 . SharePoint Learning Kit [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.microsoft.com/ rus/ education /slk/default.aspx. 4 . Brusilovsky P. Intelligent tutoring systems for World-Wide Web. In: R. Holzapfel (ed.) // Proceedings of Third International WWW Conf. Darmstadt, April 10–14, 1995, Fraunhofer Institute for Computer Graphics. Р. 42–45. 5 . Борисов Н.А., Борисов А.А. Иерархия моделей базы знаний обучающей системы // Компьютерные технологии в управлении, медицине, образовании: сб. науч. трудов. Тверь: ТГТУ, 2006. С. 54–59. 6 . Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта / Под ред. Д.А. Поспелова. М.: Наука, 1986. 312 с. 7 . Астанин С.В. Нечеткая автоматная модель стратегического управления // Изв. ТРТУ. Интеллектуальные САПР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. 8 . Astanin S. The behavior model of strategic controlling // 5th European Congress on Intelligent Techniques & Soft Computing, Aachen, Germany September. 8.11.1997. V. 1. |