1 . Мелехова О.П. Методология перехода на уровневую систему подготовки в соответствии с новой нормативной базой высшего биологического образования. М., 2010. 254 с. 2 . Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Университетская книга. Логос, 2009. 272 с. 3 . Curriculum Framerworks for Mathematics and Science / General Editor David Robitaille. TIMMS Monograph №1. Vancouver, Canada: Pacific Educational Press, 1993. 4 . Основные сведения о международной программе PISA-2003 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://avkrasn.ru/article-82.html. 5 . Андреева Н.Д., Дятлова К.Д. Тестовый контроль биологических знаний: Учебное пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. 143 с. 6 . Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений // Педагогические измерения. 2004. № 1. С. 15–21.
|