Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА


Номер журнала
2
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378
Страницы
16-23
Ключевые слова
компетентностный подход, средства информационных и коммуникационных технологий, обучение математике бакалавров экономических специальностей

Авторы
Кручинина Галина Александровна
Купряшина Лилия Александровна

Место работы
Кручинина Галина Александровна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Купряшина Лилия Александровна
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского


Аннотация
Рассматривается проблема формирования математической компетентности бакалавров экономических специальностей в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описывается модель математической подготовки бакалавров экономических специальностей, основанной на рациональном сочетании традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. 2009. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru/online/base/?req= doc; base=LAW;n=90601, свободный.
2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 – Экономика. Квалификация – бакалавр: утв. и введ. 21.12.2009 № 747 / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. М.: [б. и.] , 2009. 14 с.
3 . Кручинина Г.А., Быкова Ж.Б. Формирование психолого-педагогической компетентности специалистов в условиях информатизации высшей профессиональной школы: Монография. Нижний Новгород: НФ УРАО, 2009. 256 с.
4 . Родионов М.А. Мотивация учения математике и пути ее формирования: Монография. Саранск: Изд-во МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2001. 252 с.
5 . Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: Изд-во «Школа-Пресс», 1994. 205 с