СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ |
2 | |
2013 |
научная статья | 327.7 (4) | ||
275-280 | европейская идентичность, онлайн-коммуникация, социальные медиа, политическая коммуникация |
Социальные медиа в настоящее время занимают важное место в политической коммуникации, их грамотное использование способно придать новый импульс европейской политике идентичности. Выявлены достижения политиков Европейского союза в области налаживания онлайн-коммуникации с гражданами, определены текущие сложности на этом пути, а также обозначены перспективы успешной реализации такого способа взаимодействия. |
1 . Haas E. The Uniting of Europe // Stanford, CA: Stanford University Press, 1968. 552 p. 2 . Hooghe L., Marks G. A Post functionalist Theory of European Integration: From Permissive Consensus to Constraining Dissensus // British Journal of Political Science, Cambridge University Press, 2008. V. 39. P. 1–23. 3 . Eurobarometer. Public opinion in the European Community. 1992. № 38 [Electronic link] / The European Commission // http://ec.europa.eu/public_opinion/ archives/eb/eb38/eb38_en.pdf (дата обращения: 31.10.2012). 4 . Seidman S. (ed.). Jurgen Habermas on Society and Politics. Boston: Beacon Press, 1973. 336 p. 5 . The Impact of Social Networks on MEPs Daily Work [Electronic link] / The European Internet Foundation // http://www.eifonline.org/en/fiches/news/2012/12-05-30-social-netorks--meps.cfm (дата обращения: 31.10.2012). 6 . Individuals using the Internet for interacting with public authorities [Electronic link] / Eurostat // http://appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/show.do?dataset=isoc_bde15ei&lang=en (дата обращения: 31.10.2012). 7 . Social media seminar looks at role of Facebook et al. in European discourse [Electronic link] / The European Parliament // http://www.europarl.europa.eu/news /en/headlines/content/20110110STO11400/html / Social-media- seminar-looks-at-role-of-Facebook-et-al-in-Euro-pean-discourse (дата обращения: 31.10.12). 8 . Individuals using the Internet for participating in social networks [Electronic link] / Eurostat // http://epp.eurostat.ec.europa.eu/portal/page/portal/product_details/dataset?p_product_code=TIN00127 (дата обращения: 31.10.2012). |