ОБ АВТОКОЛЕБАНИЯХ КОЛЕСА ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ САМОЛЕТА |
4 | |
2011 |
научная статья | 629.735 | ||
230-232 | основная опора ЛА, математическая модель, тормозное устройство, устойчивость, шимми |
Представлена физическая модель снабженного тормозом колеса основной опоры шасси самолета для анализа устойчивости качения. Разработана математическая модель возмущенного движения колеса. Показано, что при определенных параметрах тормоза возможна раскачка колебаний |
![]() |
1 . Гоздек В.С. Устойчивость качения сблокированных ориентирующихся колес шасси самолета // Труды ЦАГИ. 1976. Вып. 1196. 19 с. 2 . Метрикин В.С., Пейсель М.А. О влиянии коррекции гидропривода передней опоры шасси самолета на устойчивость от шимми и управляемость // Изв. вузов. Авиационная техника. 2001. №3. С. 42?44. 3 . Максимова Т.И., Привен В.Д., Томин Б.П. Колебания стоек шасси самолета при торможении // Теория и практика проектирования пассажирских самолетов. М. 1976. С. 337?345. 4 . Зверев И.И., Кокенин С.С. Проектирование авиационных колес и тормозных систем. М.: Машиностроение, 1973. С. 61?64. 5 . Гончаренко В.И. Об одном виде автоколебаний колес шасси самолета // Ученые записки ЦАГИ. 1985. Т. ХV1, №5. С. 67?73. 6 . Гончаренко В.И. Об одном виде автоколебаний в механической системе с качением // Прикладная механика. 1985. Т. 21, №7. С. 104?109. 7 . Баландин Д.В., Пейсель М.А. О колебаниях стойки шасси самолета при торможении // Изв. вузов. Авиационная техника. 1996. №2. С. 21?26. |