ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ |
3 | |
2013 |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
научная статья | 378.14 | ||
12-18 | инновационный потенциал, подготовка педагога, молодые ученые, развитие, компетенции, развивающая среда |
Представлены психолого-педагогические основы развития инновационного потенциала студентов и молодых ученых педагогической сферы. Они включают создание инновационной научно-обра-зовательной среды вуза, формирование инновационного мышления и компетенций инновационной педагогической деятельности, инновационную направленность образовательных программ. |
![]() |
1 . Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://mon.gov.ru/dok/akt/9130/ (дата обращения: 01.02.2012). 2 . Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 3(3). С.7–13. 3 . Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. М.: ПЕР СЭ, 2002. 368 с. 4 . Добродеева И.Ю., Кочина С.В., Шмелева Е.А. Создание системы менеджмента качества в педагогическом университете//Приволжский научный журнал. 2010. № 3. С. 234–240. 5 . Мосичева И.А., Соколова М.В., Афанасьев В.П., Червова А.А., Чупрунов Е.В. Об итогах работы экспертной комиссии по отбору кандидатов на стипендии президента и правительства Российской Федерации для аспирантов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007. № 5. С. 13–16. 6 . Дворецкий С.И., Муратова Е.И., Федоров И.В. Инновационно-ориентированная подготовка инженерных, научных и научно-педагогических кадров.Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 308 с. 7 . Шмелева Е.А Инновационный потенциал акмеологического подхода в подготовке педагогических кадров // Журн. Сибирского федерального университета. Серия Гуманитарные науки. 2012. Т. 5. № 9. С. 1235–1245. 8 . Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда высшей школы. Воронеж: Научная книга, 2007. 131 с. 9 . Плугина М.И. Акмеологическая концепция профессионального становления преподавателей высшей школы. Автореф. дис.. д-ра психол. наук. М., 2009. 57 с. 10 . Соловьев И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде. Автореф. дис. … д-ра. психол. наук. М., 2011. 60 с. 11 . Абдалина Л.В. Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога. Автореф. дис. … д-ра психол. наук. Тамбов, 2008. 50 с. |