Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ С УЧЁТОМ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.14.014.13
Страницы
38-43
Ключевые слова
самостоятельная работа студентов, объективные факторы, субъективные факторы

Авторы
Булкин Владислав Венедиктович
Соловьёв Лев Петрович

Место работы
Булкин Владислав Венедиктович
Муромский институт Владимирского госуниверситета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Соловьёв Лев Петрович
Муромский институт Владимирского госуниверситета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых


Аннотация
Рассмотрены особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях перехода отечественных вузов к так называемой субъект-субъектной образовательной парадигме. Проанализированы факторы объективного и субъективного характера. Предложены меры, позволяющие преодолеть выявленные факторы на основе учёта отечественной социокультурной среды.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Тишков К.Н., Кошелев О.С., Мерзляков И.Н. Роль и методы самостоятельной работы студента в современных условиях // Самостоятельная работа студентов в условиях современной информационной среды: Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции (Н. Новгород, 19–22 мая 1998 г.). НГТУ, 1998. Режим доступа: http://www.nntu.ru/rus/news/archiv_n2.htm.
2 . Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Самостоятельная работа студента как механизм подготовки компетентных специалистов в вузе // Учебно-методический сборник. УМО по приборостроению и оптотехнике. Вып. 1. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2005. С. 22–33.
3 . Соловьев Л.П. О содержании и планировании самостоятельной работы студентов // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России [Электронный ресурс]: II Всероссийские научные Зворыкинские чтения. Сб. тез. докладов II Всероссийской межвузовской научной конференции (Муром, 5 февраля 2010 г.). Муром: ИПЦ МИ ВлГУ, 2010. № гос. регистрации 0321000182. С. 329–331.
4 . Булкин В.В. Самостоятельная работа студентов в условиях перехода к «субъект-субъектной» образовательной парадигме // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России [Электронный ресурс]: II Всероссийские научные Зворыкинские чтения. Сб. тез. докладов II Всероссийской межвузовской научной конференции (Муром, 5 февраля 2010 г.). Муром: ИПЦ МИ ВлГУ, 2010. № гос. регистрации 0321000182. С. 299–301.
5 . Чекушина Ю.Н., Колесник Л.А. Особенности самостоятельной работы студентов в условиях реформирования высшего образования Украины // Организация самостоятельной работы студентов на факультете вуза: Материалы Междунар. науч.-прак. конф. Минск, 16–17 ноября 2006 г. Мн.: БГУ, 2006. С. 66–68.
6 . Овчинников Б.В., Павлов К.В., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. СПб.: Андреев и сыновья, 1994. 235 с.
7 . Булкин В.В. Социокультурная российская образовательная среда и её совместимость с асинхронным учебным процессом // Alma mater. Вестник высшей школы. 2010. № 5. С. 33–38.
8 . Тестов В.А. Переход к новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). С. 50–56.
9 . Васильев В.Н., Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Комплексное оценивание результатов обучения в среде электронного учебно-методического комплекса // Роль современного технического университета в формировании экономики знания: Тезисы докл. Всеросс. науч.-практич. конф. «XIII Академические чтения». (18–20 сентября 2007 г.). Новочеркасск, 2007. С. 50–53.