СТРУКТУРЫ ЗНАНИЙ В ОБЩЕСТВАХ ЗНАНИЙ |
1 | |
2012 |
СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ |
научная статья | 316.33 | ||
114-118 | ценность, знание, образование, нравственность, товар, социальность |
В фокусе анализа – знания. Не только те знания, которые в настоящее время обретают статус това- ра, но и знания, которые такой статус никогда не приобретут. Подч?ркивается трансцендентальный характер человеческих ценностей, с позиций которых оцениваются современные результаты познания. |
1 . К обществам знания. Всемирный доклад ЮНЕСКО. Париж: Издательство ЮНЕСКО, 2005. 2 . Франкфорт Г., Франкфорт Г.А., Уилсон Дж., Якобсен Т. В преддверии философии: духовные искания древнего человека. М., 1984. 3 . Платон. Соч. в 3-х томах. М.: Мысль, 1968. Т. 1. 4 . Аристотель. Соч. в 4-х томах. М.: Мысль, 1984. Т. 4. 5 . Кропоткин П.А. Великая французская революция 1789–1793. М.: Наука, 1979. С. 401. 6 . Кант И. Соч. в 6 томах. М.: Мысль, 1966. Т. 4. С. 205. 7 . Фихте И. Назначение человека. Минск: Белорусская наука, 1998. 8 . Белякова Л.Ю. Проблематика свободы в образовательном пространстве классической немецкой философии // Личность. Культура. Общество. Том ХI. Вып. 1. № 46–47. М., 2009. 9 . Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире. Системный анализ. М.: Прогресс, 1970. 10 . Конт О. Дух позитивной философии. Ростов-на-Дону: РГГУ, 2003. 11 . Карнап Р. Философские основания физики. М.: Наука, 1987. 12 . Поппер К. Открытое общество и его враги //Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. Т. 2. Пер. с англ., под ред. В.Н. Садовского. М.:Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. 13 . Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. 324 с. 14 . Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах. М.: ИС РАН, 2008. |