УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ |
1 | |
2005 |
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
научная статья | |||
127-131 |
Освещаются вопросы стратегического управления процессно-ориентированной компанией, разработки стратегии ее развития. Подчеркивается различие в стратегических целях традиционной (функционально-ориентированной) организации и компании, использующей процессный подход к управлению, на основе чего обосновывается научная потребность в специальной методологии стратегического управления. В работе также рассматривается одна из наиболее популярных концепций управления стратегией развития компании, ориентированной на бизнес-процессы, - Balanced ScoreCard (BSC). |
![]() |
1 . Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации // http://www.cfin.ru/management/. 2 . Ивлев В., Попова Т. Процессная организация деятельности предприятия. - М.: Компания «ВИП Анатех», 2002. 3 . Репин В.В. Моделирование, анализ и реорганизация бизнес-процессов предприятия. - М.: Бизнес-центр «Старт», 2004. 4 . Трифонов Ю.В., Горбунова М.Л., Ананьев Ф.Ю. Стратегическое управление в рыночной экономике: Монография / Под ред. Ю.В. Трифонова. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2003. 5 . Norton D., Kaplan R. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - N.Y.: Harvard Business School Press, 1996. |