Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИЗУЧЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Номер журнала
3
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
338.3
Страницы
134-141
Ключевые слова
трактовка категории «продукт», развитие продукта, система создания продукта в промышленности

Авторы
Кузнецов В.П.
Гарина Е.П.

Место работы
Кузнецов В.П.
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Гарина Е.П.
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина


Аннотация
Системное управление процессом создания и освоения производства новой продукции базируется на эффективном управлении изменениями, развитием. Усиление конкуренции требует более эффективного производства, системы раннего планирования продукции и т.д. Решение проблемы видится в проецировании на производство лучших мировых практик в данной области, и в частности подходов, процессов, методов и инструментов создания продукта.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик // Умное производство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_ id_1=240&group_id_4=40 (дата обращения 20.03.2013).
2 . Вырковский А. Быстрота спасет мир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.management.com.ua/marketing/mark093.html, http://metronomk.ru/file/docs/00000013.pdf (дата обращения 18.03.2013).
3 . Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях: Автореферат дис. … канд. экон. наук. Орел, 2011. 23 с.
4 . Кужева С.Н. Управление изменениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblio.cimpo.univer.omsk.su/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=62&dir=DESC&order=name&Itemid=35&limit=10&limitstart=0 (дата обращения 21.02.2013).
5 . Nakata C., Sivakumar K. National Culture and New Product Development: An Integrative Review // Journal of Marketing. 1996. Vol. 60. P. 61–72.
6 . http://bishelp.ru/svoe_delo/org/1602_newprodukt. php (дата обращения 19.01.2013).
7 . Booz, Allen, Hamilton. New Products Management for the 1980s. New York, 1982.
8 . Методика реализации процессного подхода при создании Системы менеджмента качества на уровне сертификационных требований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ MATERIALY3/ppp.html (дата обращения 08.01.2013).
9 . Михайлова Е.А. Национальная культура и разработка новых продуктов // Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/08.shtml (дата обращения 12.02.2013).
10 . Аndrew Campbell, Kathleen Luchs Соммерс Core Competency-Based Strategy [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quickmba.com/ strategy/core-competencies/ (дата обращения 11.02.2013).
11 . Krishnan В., Karl T. Ulrich. Product development solution: a literature review // Management Science. 2001. Vol. 47. No. 1. Design and Development. P. 1–21