ИЗУЧЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
3 | |
2013 |
научная статья | 338.3 | ||
134-141 | трактовка категории «продукт», развитие продукта, система создания продукта в промышленности |
Системное управление процессом создания и освоения производства новой продукции базируется на эффективном управлении изменениями, развитием. Усиление конкуренции требует более эффективного производства, системы раннего планирования продукции и т.д. Решение проблемы видится в проецировании на производство лучших мировых практик в данной области, и в частности подходов, процессов, методов и инструментов создания продукта. |
1 . Бирбраев Р., Московченко А., Прыгунов Д., Новиков Д., Чернобыль Г. Создание и внедрение стандартизованных процессов подготовки производства на основе лучших мировых практик // Умное производство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&art_ id_1=240&group_id_4=40 (дата обращения 20.03.2013). 2 . Вырковский А. Быстрота спасет мир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.management.com.ua/marketing/mark093.html, http://metronomk.ru/file/docs/00000013.pdf (дата обращения 18.03.2013). 3 . Алешин С.А. Формирование системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на промышленных предприятиях: Автореферат дис. … канд. экон. наук. Орел, 2011. 23 с. 4 . Кужева С.Н. Управление изменениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblio.cimpo.univer.omsk.su/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=62&dir=DESC&order=name&Itemid=35&limit=10&limitstart=0 (дата обращения 21.02.2013). 5 . Nakata C., Sivakumar K. National Culture and New Product Development: An Integrative Review // Journal of Marketing. 1996. Vol. 60. P. 61–72. 6 . http://bishelp.ru/svoe_delo/org/1602_newprodukt. php (дата обращения 19.01.2013). 7 . Booz, Allen, Hamilton. New Products Management for the 1980s. New York, 1982. 8 . Методика реализации процессного подхода при создании Системы менеджмента качества на уровне сертификационных требований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ MATERIALY3/ppp.html (дата обращения 08.01.2013). 9 . Михайлова Е.А. Национальная культура и разработка новых продуктов // Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/08.shtml (дата обращения 12.02.2013). 10 . Аndrew Campbell, Kathleen Luchs Соммерс Core Competency-Based Strategy [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quickmba.com/ strategy/core-competencies/ (дата обращения 11.02.2013). 11 . Krishnan В., Karl T. Ulrich. Product development solution: a literature review // Management Science. 2001. Vol. 47. No. 1. Design and Development. P. 1–21 |