МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ |
3 | |
2013 |
научная статья | 336.7 | ||
197-206 | конкурентные позиции, внешнеэкономическая деятельность, инновации, конкурентные преимущества |
Подчеркивается важность разработки инновационной модели развития организаций – участников внешнеэкономической деятельности. Предлагается методика оценки конкурентных позиций организации на внешнем рынке с учетом специфики внешнеэкономического бизнеса. |
1 . Термин «опора инноваций» предложен К.К. Прахаладом и М.С. Кришнаном. Список литературы 2 . Трифонова Е.Ю. Методология стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий: Дис.. д-ра эконом. наук. Н. Новгород: ННГУ, 2009. 426 с. 3 . Трифонова Е.Ю., Кемаева М.В., Приказчикова Ю.В. Оценка современного состояния и перспектив развития внешней торговли Российской Федерации // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 1 (208). С. 2–10. 4 . Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В. Оценка уровня инновационного развития экономики России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 5 (2). С. 215–221. 5 . Залозная Г.М. Глобализация как фактор инновационного развития // Управление инновациями – 2010: Материалы междунар. науч.-практ. конф. 15–17 ноября 2010 г. / Сост. Р.М. Нижегородцев. М.: ЛЕНАНД, 2010. С. 61 – 66. 6 . Послание Президента Федеральному собранию Российской Федерации / Официальный сайт Президента РФ. – URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/1968 (дата обращения: 05.11.2008). 7 . Гриневич Ю.А., Шеншин А.С. Модернизация экономики и проблемы терминологии. Институты, инновации и инфраструктура как цели отечественной модернизации // Российское предпринимательство. 2010. № 8–2. С. 24–30. 8 . Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем. М.: Альпина Паблишер: Юрайт, 2012. 258 с. 9 . Дафт Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2010. 800 с. 10 . Трифонова Е. Ю. Проблемы иностранного инвестирования в Российской Федерации// Экономический анализ: теория и практика: Научно-практический и аналитический журнал. М.: Финансы и кредит, 2010. № 18 (183). С. 2–7 |