ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ |
5 | |
2013 |
научная статья | 378.1:811.111 | ||
31-37 | дидактическая система, формирование иноязычной профессионально-речевой компетентности, теоретико-методологический и методический уровни, апробация дидактической системы, активное обучение |
Представлена дидактическая система формирования иноязычной профессионально-речевой компетентности студентов архитектурно-строительных профилей в совокупности двух уровней: теоретико-методологического и методического. Даются сведения о результатах апробации дидактической системы, и подчёркиваются возможности активного обучения в процессе формирования иноязычной профессионально-речевой компетентности студентов архитектурно-строительных профилей. |
1 . Шаимова Г.А. Некоторые проблемы формирования иноязычной речевой компетентности будущего специалиста // Молодой ученый. 2012. № 5. С. 539–541. 2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 270100 «Архитектура» (Квалификация (степень) «Бакалавр»): утв. от 24 февраля 2009 г. № 142 / Министерство образования и науки Российской Федерации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://fgosvpo.ru/uploadfiles/ fgos/26/20110320103741.pdf 3 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 250700 «Ландшафтная архитектура» (Квалификация (степень) «Бакалавр»): утв. от 15 мая 2010 г. № 337/ Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// fgosvpo.ru/uploadfiles/fgos/26/20110320103741.pdf 4 . Общая педагогика. Электронный ресурс. Режим доступа: http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_4 5 . Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. М.: Филоматис, 2007. 6 . Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://libsib.ru/pedagogika/pedagogika 7 . Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. С. 97, 98. 8 . Марико В., Швец И. Развитие профессиональных компетенций педагога. Faarbr?cken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. P. 207. 9 . Саркисян Т.А. Формирование иноязычной речевой компетенции студентов нелингвистических вузов // Приволжский научный журнал (отправлено в печать). |