МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ |
4 | |
2013 |
научная статья | 32.019.5 | ||
190-192 | медиаконвергенция, мультимедиа, СМИ, радиовещание, продвижение, социальные сети |
Исследуются новые методы продвижения эфирных радиостанций в аспекте развития социальных сетей и медиаконвергенции. Новые условия диктуют новое использование сайта эфирного вещателя в сети Интернет как интерактивной гипертекстуальной площадки, а не визитной карточки и элемента визуализации бренда. |
1 . Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 2 . Медиаконвергенция: методика преподавания // Сайт факультета журналистики МГУ [http://www.journ.msu.ru/staff/news/4535/]/ Дата публикации 12.04.2012. 3 . Медиаконвергенция или новая эпоха журналистики//Материалы международной конференции «СМИ и социальные сети: Перспективы взаимодействия» 26 сентября 2011 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v= jd5uiY26PrI (Дата обращения: 10.10.2011.) 4 . Дмитриев О. Медиаконвергенция – это возможность выхода в открытый мир, это возможность быть конкурентоспособным // Материалы новостного медиа-портала Internews. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.internews.kz/node/4317 (Дата обращения: 22.09.2009). 5 . Карпенко И. Типологические и функциональные особенности сетевого радиовещания // RELGA. №6 (262), 01.05.2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1980&level1=main&level2=aricles (Дата обращения 25.06.2012.) 6 . Мартынов Д. Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация // Материалы Международной конференции «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация» // Публикация Planeta SMI 17 ноября 2011 г. http://www.planetasmi. ru/blogi/comments/11762.html. 7 . Баранова Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции. Автореферат дис.. канд. филол. наук. М.: МГУ, 2011. 40 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-gazetnykh-redaktsii-v-usloviyakh-mediakonvergentsii. 8 . Калмыков А.А. Профессиональная универсализация и специализация конвергентных СМИ // Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ / Дата публикации 28 января 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/. 9 . Карпенко И.И. Трансформация работы современных радиовещательных организаций под влиянием медиаконвергенции // Материалы научно-практической конференции 2007 г. Личность – слово – социум. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/354-sociokulturnyy-diskurs-sredstv-massovoy/7884-transformaciya-raboty-sovremennyh-radioveschatelnyh-organizaciy-pod-vliyaniem-mediakonvergencii.html. 10 . Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестник. Серия: Филология. Журналистика. 2009. № 1 |