Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
32.019.5
Страницы
190-192
Ключевые слова
медиаконвергенция, мультимедиа, СМИ, радиовещание, продвижение, социальные сети

Авторы
Асланова (Новаторова) С.В.

Место работы
Асланова (Новаторова) С.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Исследуются новые методы продвижения эфирных радиостанций в аспекте развития социальных сетей и медиаконвергенции. Новые условия диктуют новое использование сайта эфирного вещателя в сети Интернет как интерактивной гипертекстуальной площадки, а не визитной карточки и элемента визуализации бренда.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010.
2 . Медиаконвергенция: методика преподавания // Сайт факультета журналистики МГУ [http://www.journ.msu.ru/staff/news/4535/]/ Дата публикации 12.04.2012.
3 . Медиаконвергенция или новая эпоха журналистики//Материалы международной конференции «СМИ и социальные сети: Перспективы взаимодействия» 26 сентября 2011 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v= jd5uiY26PrI (Дата обращения: 10.10.2011.)
4 . Дмитриев О. Медиаконвергенция – это возможность выхода в открытый мир, это возможность быть конкурентоспособным // Материалы новостного медиа-портала Internews. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.internews.kz/node/4317 (Дата обращения: 22.09.2009).
5 . Карпенко И. Типологические и функциональные особенности сетевого радиовещания // RELGA. №6 (262), 01.05.2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1980&level1=main&level2=aricles (Дата обращения 25.06.2012.)
6 . Мартынов Д. Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация // Материалы Международной конференции «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация» // Публикация Planeta SMI 17 ноября 2011 г. http://www.planetasmi. ru/blogi/comments/11762.html.
7 . Баранова Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции. Автореферат дис.. канд. филол. наук. М.: МГУ, 2011. 40 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-gazetnykh-redaktsii-v-usloviyakh-mediakonvergentsii.
8 . Калмыков А.А. Профессиональная универсализация и специализация конвергентных СМИ // Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ / Дата публикации 28 января 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/.
9 . Карпенко И.И. Трансформация работы современных радиовещательных организаций под влиянием медиаконвергенции // Материалы научно-практической конференции 2007 г. Личность – слово – социум. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/354-sociokulturnyy-diskurs-sredstv-massovoy/7884-transformaciya-raboty-sovremennyh-radioveschatelnyh-organizaciy-pod-vliyaniem-mediakonvergencii.html.
10 . Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестник. Серия: Филология. Журналистика. 2009. № 1