ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ «АУДИТОРИЯ» В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ |
4 | |
2013 |
научная статья | 130.3 | ||
229-231 | аудитория, массмедиа, медиум, современные коммуникативные процессы |
Показаны основные подходы к пониманию термина «аудитория», сформулировано его уточненное толкование, учитывающее условия современного информационно-технологического прогресса. |
1 . Блохин И.Н.. Социологические исследования аудитории и рынка СМИ // Социология журналистики / Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. С.Г. Корконосенко. М.: Аспект Пресс. 2004 2 . Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. С. 25. Mass Media Dictionary, special edition (USA, NTC). М.: Рус. яз., 1992 3 . Ищенко Е.Н. Проблема реальности в философском и гуманитарном дискурсе // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2005. № 2 4 . Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура: пер. с англ. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: CEU, 2000 5 . Ковалев П.А. Российская телевизионная аудитория: дифференциация и типологические группы / Автореферат дис. … канд. социол. наук. М, 2006 6 . Коробейников В.С. Редакция и аудитория. Социологический анализ. М.: Мысль, 1983 7 . Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика аудитории российского телевидения. Автореферат дис. … д-ра социол. наук. М.; МГУ, 2008 8 . Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс. 2003 9 . Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход: курс лекций. Нижний Новгород, 2007 10 . Mass Media Dictionary, special edition (USA, NTC). М.: Рус.яз., 1992 |