ГУМАНИТАРНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
4 | |
2013 |
научная статья | 304.42 | ||
246-249 | экономика, предпринимательство, репутация, культурный конфликт, субкультура, доход, антиэкономизм, гуманитаристика |
Культурная целостность предпринимательства создается идентичностью ее «элементов» в условиях постоянных изменений как во внешней среде, так и во внутреннем состоянии участников процесса. Ключевые понятия бизнеса – престиж и выгода . Престиж включает в себя репутацию, уважение, а также признание, поддержку на гласном и негласном уровнях. «Культура современного престижа» – вид псевдокультуры. |
1 . Кантор Максим. Красный свет // Культура. 2013. № 10. 22–28 марта 2 . Запесоцкий А.С. Экономика и культура: характер взаимосвязей // Диалог культур и партнерство цивилизаций: Х Международные Лихачевский научные чтения. СПб.: СПбГУП, 2010. 572 с 3 . Ротбард Мюррей. О реконструкции экономической теории полезности и благосостояния // Экономическая политика. 2009. № 2 4 . Кесслер Энди. Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма. М.: Альпина Паблишер, 2012. 224 с 5 . Люсый А.П. Эйкономика истории // Международный журнал исследований культуры. Культурная память. / Cultural Memory. 2012. № 1(6) 6 . Чупов В.С. Некоторые биологические (биополитические) предпосылки формирования национальной идеи // Биология – наука ХХI века. Материалы конференции МЭУ им. В.Г. Плеханова. 2012 7 . Вахштайн Виктор, Степанов Павел. Финансовое поведение россиян: неучастие и недоверие // Vedomosti.ru. 10.06.2013 8 . Эрн В.Ф. Размышления о прагматизме // Эрн В.Ф. Сочинения. М.: Правда, 1991. 576 с |