Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ WEB 3.0 В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
070
Страницы
250-253
Ключевые слова
новые медиа, Web 3.0, персонализация запроса, семантическая паутина, сетевой портрет

Авторы
Шачкова В.А.

Место работы
Шачкова В.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Раскрываются новые возможности современных средств массовой коммуникации, известных как система Web 3.0. Данная система призвана облегчить персональный поиск пользователя в ситуации усиливающегося «информационного шума». В целом система Web 3.0 существует пока лишь как концепция, однако отдельные ее элементы уже получили распространение в практике современного медиапространства. Изучение тенденций развития данного явления и выявление возникающих при этом проблем являются в настоящее время актуальной необходимостью.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Berners-Lee T., Hendler J., Lassila O. The Semantic Web // http://scientificamerican.com
2 . Андреев А. Web 3.0: Менеджеры знаний // http://webplanet.ru
3 . Ахметова С. Инновационные технологии в обучении персонала // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2011. № 2. С. 18–22
4 . Долгин А. Рунет: игра на опережение. Что такое web 3.0? // http://www.polit.ru
5 . Calacanis D. Web 3.0, the "official" definition.// http://calacanis.com
6 . http://web-3.ru/
7 . Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. М., 2010
8 . Годик Ю. Цифровое поколение и новые медиа // www.mediascope.ru