ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ WEB 3.0 В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
4 | |
2013 |
научная статья | 070 | ||
250-253 | новые медиа, Web 3.0, персонализация запроса, семантическая паутина, сетевой портрет |
Раскрываются новые возможности современных средств массовой коммуникации, известных как система Web 3.0. Данная система призвана облегчить персональный поиск пользователя в ситуации усиливающегося «информационного шума». В целом система Web 3.0 существует пока лишь как концепция, однако отдельные ее элементы уже получили распространение в практике современного медиапространства. Изучение тенденций развития данного явления и выявление возникающих при этом проблем являются в настоящее время актуальной необходимостью. |
![]() |
1 . Berners-Lee T., Hendler J., Lassila O. The Semantic Web // http://scientificamerican.com 2 . Андреев А. Web 3.0: Менеджеры знаний // http://webplanet.ru 3 . Ахметова С. Инновационные технологии в обучении персонала // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2011. № 2. С. 18–22 4 . Долгин А. Рунет: игра на опережение. Что такое web 3.0? // http://www.polit.ru 5 . Calacanis D. Web 3.0, the "official" definition.// http://calacanis.com 6 . http://web-3.ru/ 7 . Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. М., 2010 8 . Годик Ю. Цифровое поколение и новые медиа // www.mediascope.ru |