Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ ПОСТРОЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ


Номер журнала
4
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
811.124
Страницы
265-267
Ключевые слова
латинский язык, учебник, метод, зарубежный

Авторы
Брагова А.М.

Место работы
Брагова А.М.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
Анализируются концепции построения учебников по латинскому языку для школ, колледжей, вузов Великобритании и США. Делается вывод о том, что обучение латинскому языку в указанных странах ведется на основе разных методов: как на основе грамматико-переводного метода, так и метода чтения или структурного метода.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Ullman B.L., Henry N.E. Elementary Latin. Macmillan, USA, 1923. 438 p
2 . Wheelock’s Latin, by Frederic M. Wheelock and revised by Richard A. LaFleur. Harper Collins Publishers, USA, 1995. 608 p
3 . Cambridge Latin course. Book 1. 4th ed. Cambridge University Press, UK, 1998. 199 p
4 . Ecce Romani: A Latin Reading Course. Oliver and Boyd., UK, 1971. 88 p
5 . Artes Latinae. Bolchazy-Carducci Publishers, USA, 2007. 307 p
6 . Кацман Н.Л. Методика преподавания латинского языка в институтах и на факультетах иностранных языков. М.: Высшая школа, 1979. 142 c
7 . Лучина Е.И. Классическая филология в США // Известия Саратовского университета. 2009. Т. 9. Сер. «Филология. Журналистика». Вып. 3. С. 78–81
8 . Sweet W.E. Latin: A Structural Approach. A. Arbor, USA, 1957. 520 p