АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ ПОСТРОЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ |
4 | |
2013 |
научная статья | 811.124 | ||
265-267 | латинский язык, учебник, метод, зарубежный |
Анализируются концепции построения учебников по латинскому языку для школ, колледжей, вузов Великобритании и США. Делается вывод о том, что обучение латинскому языку в указанных странах ведется на основе разных методов: как на основе грамматико-переводного метода, так и метода чтения или структурного метода. |
![]() |
1 . Ullman B.L., Henry N.E. Elementary Latin. Macmillan, USA, 1923. 438 p 2 . Wheelock’s Latin, by Frederic M. Wheelock and revised by Richard A. LaFleur. Harper Collins Publishers, USA, 1995. 608 p 3 . Cambridge Latin course. Book 1. 4th ed. Cambridge University Press, UK, 1998. 199 p 4 . Ecce Romani: A Latin Reading Course. Oliver and Boyd., UK, 1971. 88 p 5 . Artes Latinae. Bolchazy-Carducci Publishers, USA, 2007. 307 p 6 . Кацман Н.Л. Методика преподавания латинского языка в институтах и на факультетах иностранных языков. М.: Высшая школа, 1979. 142 c 7 . Лучина Е.И. Классическая филология в США // Известия Саратовского университета. 2009. Т. 9. Сер. «Филология. Журналистика». Вып. 3. С. 78–81 8 . Sweet W.E. Latin: A Structural Approach. A. Arbor, USA, 1957. 520 p |