ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ |
1 | |
2005 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ |
научная статья | |||
385-396 |
Представлены элементы инструментального обеспечения системы управления развитием региональных потребительских рынков: система информационных баз данных, как информационная поддержка процесса принятия управленческих решений, анализа и прогнозирования развития, информационные технологии автоматизации торговых процессов, раскрыта роль и значение мультимедийных технологий в управлении развитием региональных потребительских рынков. |
![]() |
1 . Багиев Г.Л. Маркетинг: информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998. 2 . Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2001. -368 с. 3 . Калиниченко В.И. Управление медицинской помощью с помощью интегрированных систем: Монография. - Краснодар, Изд-во КубГУ, 2001. - 376 с. 4 . Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка // Рекламный мир, 1997. № II. 5 . Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии // Открытые системы, 1996. № 1. 6 . Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. - Киров: Издательство ВятГУ, 2004. - 385 с. 7 . Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. - СПб.: Питер, 2003. - 432 с. 8 . Дистанционный консалтинг//http://www.dist-cons.ru/ 9 . Информационные технологии территориального управления. Тематический сборник. Том 5. Основные положения по созданию инфраструктуры региональной информатизации. М.: ВНИИПВТИ, 1994. 10 . Оптимизация цепи поставок//http://www.ecr-russia.ru/. 1 |