ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА БАКАЛАВРИАТА С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНОГО ВЕБ-САЙТА |
6 | |
2013 |
научная статья | 378.147.88 | ||
20-26 | компетентностно-ориентированный подход, самостоятельная работа, автономия студента, учебный веб-сайт, информационно-коммуникативные технологии, педагогическая техноло-гия, активные методы |
Рассматриваются теоретические основы организации самостоятельной работы студентов с позиций личностно-деятельностного подхода к обучению. Представлено практическое описание организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов первого курса бакалавриата с помощью специально созданного учебного веб-сайта. Анализируются факторы, обеспечивающие эффективность предлагае-мого педагогического сопровождения самостоятельной учебной деятельности студентов. |
![]() |
1 . «O стратегии развития образования и науки в свете основных направлений социально-эконо-мического развития Российской Федерации». Поста-новление Российского союза ректоров № 1 от 25.10.2004// Официальные документы в образовании. 2005. № 1. С. 19–22. 2 . Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и пере-раб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 3 . Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970. 4 . Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирова-ние познавательной и профессиональной мотивации студентов. М., 1986. 5 . Бондаренко С.М. Проблема формирования по-знавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении по материалам психоло-го-педагогической литературы // Вопросы алгоритми-зации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. Вып. 2. 6 . Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995. 7 . Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 8 . Симонова Н.М. Экспериментальное исследо-вание структуры мотивации при усвоении иностран-ного языка в вузе: Автореф. дис. …канд. психол. наук. М., 1982. 9 . Шубин С.В. Мотивация овладения иностран-ным языком в условиях билингвального обучения в вузе: Дис…канд. пед. наук. Великий Новгород, 2000. 10 . Караваева С.А. Формирование готовности студента вуза к самостоятельной работе в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин: Ав-тореф. дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2004. 11 . Левина Л.М. Инновационные аспекты само-стоятельной работы студентов в контексте Болонско-го процесса и модернизации высшей школы //Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инно-вации в образовании. 2010. № 6. С. 11–22. 12 . Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуров-невую систему высшего профессионального образо-вания: Методическое пособие для преподавателей вузов. [Электронный ресурс] / Л.М. Левина. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2010. 95 с. Режим доступа: http://www.unn.ru/books/resources. html (Фонд электронных публикаций ННГУ – рег. №356.11.12 от 29.04.2011 г.) |