Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА БАКАЛАВРИАТА С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНОГО ВЕБ-САЙТА


Номер журнала
6
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147.88
Страницы
20-26
Ключевые слова
компетентностно-ориентированный подход, самостоятельная работа, автономия студента, учебный веб-сайт, информационно-коммуникативные технологии, педагогическая техноло-гия, активные методы

Авторы
Левина Л.М.
Лукманова О.Б.

Место работы
Левина Л.М.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

Лукманова О.Б.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
Рассматриваются теоретические основы организации самостоятельной работы студентов с позиций личностно-деятельностного подхода к обучению. Представлено практическое описание организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов первого курса бакалавриата с помощью специально созданного учебного веб-сайта. Анализируются факторы, обеспечивающие эффективность предлагае-мого педагогического сопровождения самостоятельной учебной деятельности студентов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . «O стратегии развития образования и науки в свете основных направлений социально-эконо-мического развития Российской Федерации». Поста-новление Российского союза ректоров № 1 от 25.10.2004// Официальные документы в образовании. 2005. № 1. С. 19–22.
2 . Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и пере-раб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
3 . Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970.
4 . Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирова-ние познавательной и профессиональной мотивации студентов. М., 1986.
5 . Бондаренко С.М. Проблема формирования по-знавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении по материалам психоло-го-педагогической литературы // Вопросы алгоритми-зации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. Вып. 2.
6 . Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
7 . Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
8 . Симонова Н.М. Экспериментальное исследо-вание структуры мотивации при усвоении иностран-ного языка в вузе: Автореф. дис. …канд. психол. наук. М., 1982.
9 . Шубин С.В. Мотивация овладения иностран-ным языком в условиях билингвального обучения в вузе: Дис…канд. пед. наук. Великий Новгород, 2000.
10 . Караваева С.А. Формирование готовности студента вуза к самостоятельной работе в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин: Ав-тореф. дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2004.
11 . Левина Л.М. Инновационные аспекты само-стоятельной работы студентов в контексте Болонско-го процесса и модернизации высшей школы //Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инно-вации в образовании. 2010. № 6. С. 11–22.
12 . Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуров-невую систему высшего профессионального образо-вания: Методическое пособие для преподавателей вузов. [Электронный ресурс] / Л.М. Левина. Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2010. 95 с. Режим доступа: http://www.unn.ru/books/resources. html (Фонд электронных публикаций ННГУ – рег. №356.11.12 от 29.04.2011 г.)