Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕЙТИНГОВ ВУЗОВ НА МОТИВАЦИЮ АБИТУРИЕНТОВ


Номер журнала
6
Дата выпуска
2013

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
311.21
Страницы
27-34
Ключевые слова
вуз, рейтинг, конкурентоспособность, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, социологи-ческий анализ, мотивация, абитуриенты, реклама вуза, бренд вуза, выбор вуза

Авторы
Ефимова И.Н.
Маковейчук А.В.

Место работы
Ефимова И.Н.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Маковейчук А.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируются основные тенденции развития системы высшего образования в современной Рос-сии, нацеленной на формирование новой инновационно-ориентированной личности, специалиста, об-ладающего широким набором знаний и компетенций, имеющего навыки непрерывного обучения. Вы-явлены причины, факторы и критерии, которые оказывают решающее влияние на выбор вуза. Прове-ден анализ узнаваемости и влияния рейтингов вузов на мотивацию. В качестве эмпирической базы в статье раскрываются основные положения и результаты социологического исследования, проведенно-го в ННГУ им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) в приемную кампанию 2012 года

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Гуськова Н.Д., Неретина Е.А., Маколов В.И. Анализ конкурентных позиций национального ис-следовательского университета // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 1. С. 6–11.
2 . Гуськова Н.Д., Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал вуза: организационный аспект // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 5. С. 53–58.
3 . Ефимова И.Н. Социологический анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотива-ции абитуриентов 2011 года при выборе вуза // Вест-ник Нижегородского университета им. Н.И. Лоба-чевского. 2012. № 4 (1). С. 19–23.