ДЕМОДУЛЯЦИЯ ЧМН-СИГНАЛОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА |
6 | |
2013 |
научная статья | 621.396 | ||
67-73 | алгоритм, демодуляция, цифровая обработка сигналов, фильтрация, параллельные вычисления |
Представлен обзор существующих подходов к демодуляции ЧМн-сигналов и к повышению производительности операции дискретной свертки. Рассмотрен алгоритм, повышающий производительность дискретной свертки применительно к задаче демодуляции ЧМн-сигналов. Представлены результаты исследований производительности предложенного алгоритма, проведен сравнительный анализ с существующими параллельными реализациями дискретной свертки. |
![]() |
1 . Логинов А.А., Морозов О.А, СеменоваМ.Ю., Хмелев С.Л. Синтез субоптимальных цифровых фильтров на основе обобщения подхода Кейпона // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. №2. С. 39–45. 2 . Cowan B., Kapralos B. GPU-based one-dimensional convolution for real-time spatial sound generation // Loading. 2009. V. 3. № 5. 3 . Cowan B., Kapralos B. Real-time GPU-based convolution: A follow-up // Proceedings of the 2009 Conference on Future Play on @ GDC Canada. 4 . Wefers F., Berg J. High-performance real-time fir-filtering using fast convolution on graphics hardware // Proc. of the 13th Int. Conference on Digital Audio Effects (DAFx-10), Graz, Austria, September 6–10, 2010. 5 . The Cg Tutorial: The Definitive Guide to Programmable Real-Time Graphics [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://http.developer.nvidia.com/ CgTutorial/cg_tutorial_chapter01.html 6 . NVIDIA CUDA ZONE [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nvidia.ru/object/cuda_ home_new_ru.html 7 . Айфичер Э.У., Джервис Б.У. Цифровая обработка сигналов: практический подход: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 992 с. 8 . Intel® Threading Building Blocks [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://threadingbuildingblocks.org/ 9 . Madisetti V.K., Williams D.B. The digital signal processing Handbook. CRC Press, 2001. |