ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕМПИНГА КАК ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ |
6 | |
2013 |
научная статья | 341.9, 339.5 | ||
321-328 | демпинг, конкуренция, недобросовестная конкуренция, виды демпинга, методика определения демпинга, демпинговой разницы и ущерба |
Рассматривается понятие демпинга, определяются причины, цели и последствия его возникнове-ния, анализируются основные методики выявления и определения демпинга, в том числе особенности определения демпинга в государствах с нерыночной экономикой; исследуются системы международ-ного правового регулирования антидемпинговой политики. |
1 . Закон РФ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 27 июля 2006 г. и Закон РФ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. 2 . Большой юридический словарь. http://alex-law.narod.ru/d.html 3 . Козырин А.Н., Шепенко Р.А. Конкуренция на международных рынках и антидемпинговое регули-рование. М., 1999. С. 22. 4 . Юмашев Ю.М. Международно-правовые формы внешнеэкономических связей ЕЭС. М., 1989. С. 54. 5 . Потапов И.С. Внешняя торговля капиталисти-ческих стран. М., 1973. С. 116. 6 . Шепенко Р.А. Антидемпинговый процесс. М.: Дуло, 2002. С. 274. 7 . ГАТТ/ВТО: Сборник документов и рабочих материалов. http://www.wto.org 8 . П. 5.8. ст. 5 Антидемпингового кодекса ВТО. |