Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИЗМЕРЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ АСПЕКТОВ СТОИМОСТИ БРЭНДА


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
502-508
Ключевые слова
 

Авторы
Давыдов И.А.

Место работы
Давыдов И.А.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
Предлагается метод для определения конкурентной стоимости брэнда. Этот метод может быть использован для аналитических целей в сфере брэнд-менеджмента, разработки грамотной маркетинговой стратегии, ее оценки и своевременной коррекции, обоснования эффективности маркетинговых расходов и т.д. Также в статье предлагается инструмент проверки результатов данного метода, и кратко рассматриваются альтернативные подходы к измерению стоимости брэнда.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
2 . Третьяк О. Брэнд-капитал: содержание, денежная оценка, управление// брэнд-менеджмент. 2001. №2.
3 . Aaker D. Managing brand equity. - New York: Free press, 1991.
4 . Keller K. Strategic of brand management: building, measuring and managing brand equity. - NJ: Prentice hall, 1998.
5 . Sullivan M. How brand names affect the demand for twin automobiles // Journal of marketing research. 1998. Vol. 35.
6 . The 100 top brands // Business week. 2004. August 2.