ИЗМЕРЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ АСПЕКТОВ СТОИМОСТИ БРЭНДА |
1 | |
2005 |
МАРКЕТИНГ |
научная статья | |||
502-508 |
Предлагается метод для определения конкурентной стоимости брэнда. Этот метод может быть использован для аналитических целей в сфере брэнд-менеджмента, разработки грамотной маркетинговой стратегии, ее оценки и своевременной коррекции, обоснования эффективности маркетинговых расходов и т.д. Также в статье предлагается инструмент проверки результатов данного метода, и кратко рассматриваются альтернативные подходы к измерению стоимости брэнда. |
![]() |
1 . Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. 2 . Третьяк О. Брэнд-капитал: содержание, денежная оценка, управление// брэнд-менеджмент. 2001. №2. 3 . Aaker D. Managing brand equity. - New York: Free press, 1991. 4 . Keller K. Strategic of brand management: building, measuring and managing brand equity. - NJ: Prentice hall, 1998. 5 . Sullivan M. How brand names affect the demand for twin automobiles // Journal of marketing research. 1998. Vol. 35. 6 . The 100 top brands // Business week. 2004. August 2. |