Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

АДАПТАЦИОННЫЙ МЕТОД КАК ЭЛЕМЕНТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
509-512
Ключевые слова
 

Авторы
Елпатов П.Д.
Трифонов Ю.В.

Место работы
Елпатов П.Д.
Нижегородский государственный университет

Трифонов Ю.В.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
Освящается проблема формирования ассортимента продукции. В качестве альтернативы инновациям и непосредственному заимствованию бизнес-идей для нового продукта предлагается использование адаптаций как синтез обеих составляющих. Приводится частный пример адаптаций по географическому принципу и их классификация. Кроме того, подробно рассмотрена адаптационная методика в виде последовательных этапов и предложен новый метод парных группировок, используемый в процессе сегментации рынка.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1999.
2 . Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2002.