АДАПТАЦИОННЫЙ МЕТОД КАК ЭЛЕМЕНТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ |
1 | |
2005 |
МАРКЕТИНГ |
научная статья | |||
509-512 |
Освящается проблема формирования ассортимента продукции. В качестве альтернативы инновациям и непосредственному заимствованию бизнес-идей для нового продукта предлагается использование адаптаций как синтез обеих составляющих. Приводится частный пример адаптаций по географическому принципу и их классификация. Кроме того, подробно рассмотрена адаптационная методика в виде последовательных этапов и предложен новый метод парных группировок, используемый в процессе сегментации рынка. |
![]() |
1 . Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1999. 2 . Янсен Ф. Эпоха инноваций: Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2002. |