ВЫЯВЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПРОДУКТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДАЖАХ |
1 | |
2005 |
МАРКЕТИНГ |
научная статья | |||
518-522 |
Рассмотрена проблема выявления внутренней конкуренции между товарами одного производителя. Предложена методика выявления такого вида конкуренции на основе внутренней отчетности предприятия (данных о продажах). Рассмотрено практическое применение методики (как в случае присутствия факторов, искажающих реальную «картину» ситуации (сезонность, рост рынка и т.д.), так и их отсутствия). Данная методика может быть использована на предприятиях различных отраслей промышленности. |
![]() |
1 . Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001. - 288 с. 2 . Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М.: Инфра-М, 2001. - 412 с. 3 . Райс Э. Маркетинговые войны. - Mc GrawHill Inc., 1986. - 256 с. 4 . Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2004. - 448 с. - ISBN 5-7749-0235-8 5 . Мак-Дональд М. Стратегическое планирование. - СПб.: 2000. - 320 с. 6 . Ивченко Г.И. Математическая статистика. - М.: Высшая школа, 1984. - 248 с. 7 . Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2004. - 260 с. |