Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ВЫЯВЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПРОДУКТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДАЖАХ


Номер журнала
1
Дата выпуска
2005

Раздел
МАРКЕТИНГ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
518-522
Ключевые слова
 

Авторы
Масленникова А.В.
Дубиновский М.З.

Место работы
Масленникова А.В.
Нижегородский государственный университет

Дубиновский М.З.
Нижегородский государственный университет


Аннотация
Рассмотрена проблема выявления внутренней конкуренции между товарами одного производителя. Предложена методика выявления такого вида конкуренции на основе внутренней отчетности предприятия (данных о продажах). Рассмотрено практическое применение методики (как в случае присутствия факторов, искажающих реальную «картину» ситуации (сезонность, рост рынка и т.д.), так и их отсутствия). Данная методика может быть использована на предприятиях различных отраслей промышленности.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001. - 288 с.
2 . Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М.: Инфра-М, 2001. - 412 с.
3 . Райс Э. Маркетинговые войны. - Mc GrawHill Inc., 1986. - 256 с.
4 . Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2004. - 448 с. - ISBN 5-7749-0235-8
5 . Мак-Дональд М. Стратегическое планирование. - СПб.: 2000. - 320 с.
6 . Ивченко Г.И. Математическая статистика. - М.: Высшая школа, 1984. - 248 с.
7 . Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2004. - 260 с.