ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАПИТАЛА ТОВАРНОЙ МАРКИ |
1 | |
2005 |
МАРКЕТИНГ |
научная статья | |||
513-517 |
В статье раскрывается такая проблема маркетинга, как формирование эффективной марочной политики предприятия, решение которой во многом зависит как от правильного понимания термина «капитал товарной марки», так и от понимания способов его оценки. Авторы проводят теоретическое исследование подходов различных авторов к данной проблеме. В статье характеризуются такие направления оценки капитала товарной марки как: оценка совокупности покупательских восприятий, ассоциаций и убеждений в отношении марки (имидж марки); оценка степени покупательской верности марке (рыночная сила марки); оценка общей стоимости товарной марки как самостоятельного актива. |
![]() |
1 . Муромкина И.И. Оценка поведенческой реакции потребителей // Маркетинг, 2004. - № 3. 2 . Aakеr D. A. Building Strong Brands. - New York, The Free Press, 1996. 3 . Aaker D. A. Managing Brand Equity. - New York, The Free Press, 1991 4 . Nerlove M., Anvw K. Optimal Advertising Policy under Dynamic Conditions. // Есоnomica, 1962. - № 29. 5 . Feldwick P. What Is Brand Equity Anyway, and How Do You Measure It? // Journal of Market Research Society, 1996. - № 38(2). 6 . Европейские стандарты оценки 2000: Пер. с англ. Г.И. Микерина, Н.В. Павлова, И.Л. Артеменкова. - М.: ОО «Российское общество оценщиков», 2003. |